Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies Подробнее см. Политика cookies
Эти файлы необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер так, чтобы он блокировал их или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать
Эти файлы могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта, а так же для работы онлайн-чата
Новый уникальный подход в решении проблем с заменой дорогостоящих амортизаторов задней подвески.
Задние амортизаторы на Крайслер Пацифика теперь можно заменить на лицензионные амортизаторы Monroe с пружинами!
SS20 - Задние амортизаторы на Chrysler Pacifica с пружинами. Прощай NIVOMAT!
Проблема с задними амортизаторами для Chrysler Pcifica знакома всем. Сзади установлены амортизаторы с поддержкой кузова, они не только гасят колебания, не давая машине раскачиваться после проезда препятствий и торможении, но также поддерживают уровень кузова при загруженном автомобиле.
Это очень комфортная опция, но все удобное и комфортное в автомобиле обычно стоит очень дорого и задние оригинальные амортизаторы "NIVOMAT" для Крайслер Пацифика не исключение. Стоимость оригинального заднего амортизатора для Крайслер Пацифика на момент написания этого материала составляет 1 100 белорусских рублей (около 550 у.е., 34 000 рублей).
Оригинальный задний амортизатор НИВОМАТ для Крайслер Пацифика.
Не стоит долго говорить о том, что не все (на самом деле НИКТО) хотят платить за такое удовольствие. Давно идет поиск решения этой проблемы, но все упирается в то, что амортизаторы поддерживают кузов, как пружина, а не только гасят колебания!
Установка обычных амортизаторов не дает ожидаемого эффекта. Автомобиль просто "садится" на заднюю ось. Ничего не помогало, пока не появилось решение установить лицензионные амортизаторы MONROE с мощными дополнительными пружинами!
Задние амортизаторы Крайслер Пацифика с пружинами. Начало новой истории.
Сейчас подробнее остановимся но новом решении для замены штатных амортизаторов.
Благодаря тому, что данное решение не является оригинальной запчастью, потребуется ряд уточнений и небольшая инструкция по установке всего комплекта на автомобиль.
Для начала расскажем, что входит в новый комплект, а потом - о последовательности сборки, подготовки и установки.
Оригинальный амортизатор "НИВОМАТ" и новое решение с пружиной для Крайслер Пацифика.
Комплект на одну сторону состоит из следующих элементов:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА:
1. Амортизатор Monroe газомасляный с шайбами и крепежем.
2. Пыльник и отбойник амортизатора Monroe.
3. Пружина Monroe.
4. Резиновая подкладка под пружину в нижней части - опора пружины.
5. Верхняя опора пружины снимается со старого амортизатора и устанавливается на новый с небольшими доработками.
6. Шайбы для нижнего сайлентблока амортизатора Monroe - Шайбы в комплекте не идут. Шайбы надо будет подбирать по толщине по месту.
Сайлентблоки новых амортизаторов не такие широкие как старые, по этому нужны шайбы, чтобы старый амортизатор плотно стал в рычаг.
Инструкция по сборке, подготовке и установке задних амортизаторов Крайслер Пацифика.
Начинаем собирать стойку и готовить ее к установке на автомобиль.
1. Срезаем наружную часть тарелки амортизатора под углом 45 градусов.
Точность и аккуратность никакого значения не имеют, все это делается для того, чтобы амортизатор не задевал запчасти автомобиля, т.к. в оригинальных амортизаторах "НИВОМАТ" никаких выступов нет.
2. Резиновую опору под нижний виток пружины подгоняем по диаметру.
Можно просто разрезать и склеить супер клеем обратно.
3. Верхнюю опору от оригинального амортизатора модифицируем.
Уменьшаем сайлентблок верхней опоры амортизатора по высоте на 5-6 мм (резинку и втулку уменьшаем на 5-6 мм).
4. Все собираем и устанавливаем на машину.
Всё собираем, при установке на авто пружину нужно установить витками как можно дальше от кузова авто (пружины покрутить), шайбы вставляем аккуратно вместе с нижним болтом (сайлентблок нижний нового амортизатора чуть уже, поэтому шайбы с обоих сторон).
Получается подвеска с дополнительной пружиной.
После установки только положительные отзывы и впечатления! Переходите к самой запчасти, читайте отзывы. Мы собрали их все в одном месте.