Крайслер Пацифика. Покупка, обслуживание, содержание!

Сегодня у нас необычная задача. Сегодня поговорим о легендарном американском автомобиле Chrysler Pacifica. И поговорим как раз о том, в чем мы являемся экспертами - о стоимости содержания, о ваших деньгах!.

Это не будет типичный обзор, описание модели - такого добра в сети полно. Хотите красивый фильм о модели и ее особенностях, смотрите обзор ниже, мы же будем говорить только о деньгах!

Интересный обзор, но если вам нужны факты и реальные цифры расходов на содержание, читайте дальше!

Речь о деньгах которые вы можете сэкономить, или наоборот потерять, это зависит от того, когда вы прочли этот материал, до, или после покупки!

Но даже если вы уже являетесь счастливым обладателем этого автомобиля, вы найдете много полезной, а главное практичной информации о его обслуживании и содержании!

Весь материал разобьем по группам. Точнее по системам. Так будет проще, так вы сможете оценивать риски для каждой из систем, а в конце подведем итоги, где будет сводная таблица расходов. Берите эту таблицу и отправляйтесь за покупкой. Либо используйте ее как календарь для планирования будущих затрат.

В любом случае только концентрат и ничего лишнего!

Подбираем Chrysler Pacifica. Мотор, комплектация, особенности.

Это небольшое вступление, это наш опыт работы с этим авто. За долгое время общения с владельцами Pacifica, а именно с 2010 года, для себя составили идеальный портрет Пацифики.

Это автомобиль  до 2007 г.в. с мотором 3.5 литра (ременной ГРМ), передним приводом и 4х ступенчатой древней, надежной, неубиваемой коробкой. Это основные параметры на которые стоит смотреть в первую очередь.

покупаем Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Лучшим выбором будет Крайслер Пацифика с мотором 3.5 литра, передним приводом и старой 4-х ступенчатой АКПП.

У этого авто был также  шикарный мотор 3.8 литра (цепной привод ГРМ!!), точно такой же ставили на легендарные минивены Додж Караван и Крайслер Вояджер, этот мотор конечно предпочтительней, но он крайне редок на этих авто. Найдете такой - берите не думая!

Был также и мотор 4.0 литра. Он сделан на базе 3,5 литрового и практически ничем кроме расхода от него не отличается. Хуже то, что машины с этим мотором оснащались уже более новыми и более капризными, дорогими в обслуживании, 6 ступенчатыми АКПП!

Смотрите на состояние АКПП, отсутствие рывков при переключении и на отсутствие ошибок на панели и при диагностике. Электрика на этих моторах вполне надежная, но на "ушатанных" вариантах вы устанете искать причину ошибки, заменяя все те датчики, на которые прошлый владелец просто закрывал глаза!

Крйслер Пацифика - вам точно по карману?

Страшным кошмаром после покупки автомобиля б.у. являются не только скрытые дефекты мотора, коробки, или кузова, но и высокая стоимость запчастей и обслуживания. Вы можете поверхностно ознакомится с ценой расходников на авто, или послушать рассказы друга, который когда-то катался на этом авто пару месяцев, да быстро продал.

Но это неверный метод, надо быть готовым не только при покупке и если надо обоснованно торговаться, но и после покупки понимать, во что станет содержание. Об этом и поговорим!

Дальше будем освещать каждую систему с затратами на ее обслуживание и содержание отдельно. О стоимости всех описанных в тексте расходников и запчастей вы узнаете из сводной таблицы в конце этого обзора. Так вам будет удобнее пользоваться ей при покупке и для планирования затрат на предстоящие работы!

Коробка и трансмиссия Крайслер Пацифика. Меняем масло, сальники и едем дальше.

При удачном подборе авто изначально, все что вам надо будет сделать - это заменить масло, фильтр и прокладку поддона, да 2 сальника полуоси, которые часто текут и нуждаются в регулярной замене. Больше ничего делать не надо.

шрус и акпп Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Если перед покупкой вы хорошо проверили автомобиль, то от трансмиссии ничего плохого не ждите, просто замените расходники.

Что касается полуосей, то наружный ШРУС сейчас можно приобрести отдельно - это не является серьезным дефектом. А вот если из строя вышел внутренний ШРУС, он расположен ближе к коробке, то тут уже придется менять всю полуось в сборе, а это дороже. Обращайьте на это внимание!

При неудачном подборе, коробка будет вести себя так, что вам очень скоро придется ехать на диагностику и дальше на ремонт. А тут уже меньше чем в 600 у.е. никак не уложитесь. Иногда дело может быть в блоке соленоидов. Его надо будет заменить на блок нового образца, но все равно это 200 - 250 у.е.

Всегда лучше потратить меньше на хорошую диагностику перед покупкой, чем потом отдать больше за хороший ремонт:)

Двигатель Chrysler Pacifica. ГРМ, радиатор, свечи и подушки двигателя.

Говорить будем о моторах 3.5 / 4.0 литра, они практически одинаковы. Тут профессиональная диагностика просто необходима. Автомобиль тяжелый, нагрузки на мотор часто огромны. Стоит исключить серьезные проблемы с коленвалом, поршнями и состоянием цилиндров. В остальном все сведется к обслуживанию.

После покупки, как обычно, делаем полное ТО с фильтрами и маслом - тут ничего нового, фильтр масла, воздушный, салонный, моторное масло и новый антифриз (антифриз можно исключить, если вы замеряете плотность старого и она будет допустимой для зимней эксплуатации).

Двигатель Chrysler Pacifica - avtovopros.by

По двигателю заменяем: Комплект ГРМ, Свечи с прокладками, подушки, радиатор - по необходимости!

Сразу надо будет заменить комплект ГРМ. При этом менять полностью, а не только ремень. Комплект не дешевый, учтите это при планировании бюджета. При подборе однозначно не стоит верить рассказам о том, что только вчера комплект меняли, часто это либо не правда, либо менялся только ремень без натяжителя, а это обернется очень дорогим ремонтом при обрыве ремня!

Одновременно надо заменить приводные ремни и ролики. Если их состояние не вызывает доверия, не рискуйте, замените - это не так дорого в сравнении с заменой ГРМ.

Обращайте внимание на подушки двигателя, замена всех 4 опор будет не дешевой.

После покупки также сразу замените свечи, чтобы потом не менять все катушки, а их там 6 штук. Со свечами надо будет заменить прокладки коллекторов, все будет в таблице.

Сразу придется заменить датчик давления масла - слабое место, часто течет, или не работает.

Датчики кислорода - отдельный разговор. На моторе 3.5 их 2 шт, но на расход топлива они влияют значительно. И без того не малый расход может увеличиться еще на 2-3 литра!

Отдельно стоит сказать о радиаторе охлаждения АКПП для моторов 4.0 л. Он совмещен с радиатором кондиционера, что сильно усложняет конструкцию и стоимость самой запчасти. Это кстати еще один плюс мотора 3,5 литра, там такого чуда нет.

Рулевое управление Крайслер Пацифика. Берегите рейку!

Если с рейкой на вашем авто все в порядке, то заменить по необходимости придется только рулевые тяги и наконечники, что никакой проблемы не составит.

Подтекающая, гремящая рейка может быть поводом к серьезному торгу, или даже отказу от покупки авто, если помимо рейки есть проблемы с другими крупными агрегатами и узлами!

Передняя подвеска Pacifica. Проверяем состояние амортизаторов.

Проблемы с подвеской не должны сильно пугать вас, т.к. сейчас в продаже столько аналогов сайлентблоков рычагов и шаровых, что даже имея скромный бюджет? можно поставить вашего "железного коня" на ноги. Но расслабляться не стоит, особенно при покупке. Зачем вам оплачивать из своего кармана чужие пробеги?

Передняя подвеска Chrysler Pacifica - avtovopros.by

После покупки в передней подвеске придется заменить: Стойки и втулки стабилизатора, шаровую опоры с сайлентблоками и, возможно, амортизаторы с подушками - avtovopros.by


В передней подвеске все стандартно. Проверяем амортизаторы, подушки амортизаторов. Тут особенность подушек амортизатора такая, что когда они рвутся, шток амортизатора пробивает крышку капота и это не шутка. Обратите внимание на капот, там нет следов кузовного ремонта в местах крепления амортизаторов?

Если подушки под замену, то менять придется комплект - амортизатор, пыльник отбойник, опора амортизатора и опорный подшипник на Крайслер Пацифика. Все вместе на две стороны выйдет не дешево, а ведь у нас еще задняя подвеска!

При покупке и обоснованном торге не стоит закрывать глаза на мелочи, лучше просто обратитесь к табличке в конце и по пунктам отметьте, что вам предстоит менять, в конце может выйти не малая сумма, тут мелочей нет.

Возможно придется заменить шаровую опору, пару сайлетблоков, стойки и втулки стабилизатора спереди. Подвеска тут примитивная, ничего сложного.

Отдельно остановимся на ступицах, если они гудят, то менять придется ступицу в сборе и это особенность не только Пацифики, а 99 % американских авто, где отдельно подшипников нет, только ступица в сборе! Обращайте на это внимание при выборе автомобиля и при его обслуживании!

Задняя подвеска Пацифика. Всего 10 рычагов, 20 сайлентблоков и Nivomat!

Переходим к самому интересному. Задняя подвеска Крайслер Пацифика многорычажная, со всеми вытекающими отсюда последствиями! Всего в задней подвеске 10 рычагов на 2 стороны, а это 20 сайлентблоков, не считая 4 опор заднего подрамника. 

задняя подвеска Chrysler Pacifica - avtovopros.by

В задней подвеске вам надо поменять... ВСЕ! Чаще всего все 20 сайлентблоков и амортизаторы в первый год эксплуатации - avtovopros.by

Сайлентблоки всегда лучше менять комплектом, чтобы потом каждый год не лазить и не искать, что еще вышло из строя на этот раз. Если большая часть сайлентов изношена, заменяйте все 20 штук комплектом, сейчас на весь комплект отличная цена!

Опоры подрамника также головная боль, как и сам подрамник. При выборе смотрите, чтобы он не сгнил полностью. Восстановить его вряд ли получится, а покупать новый - занятие не благодарное. Если с подрамником все ок, то его опоры часто нуждаются в замене. В силу того, что опоры очень дороги, особенно если они оригинальные, владельцы не спешат их менять и тянут до продажи, чтобы уже новый владелец занимался этой "интересной" и "увлекательной" работой.
подрамник Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Смотрите внимательно на состояние заднего подрамника, там его может уже совсем не остаться - avtovopros.by

Задние амортизаторы - предмет гордости инженеров! Тут с завода установлены усиленные амортизаторы Nivomat, которые помимо гашения колебаний еще и поддерживают уровень кузова в нужном положении. Вы грузите авто, а он не садится - удобно и комфортно, пока амортизаторы работают... 

Весь "праздник" заканчивается при выходе задних амортизаторов из строя. Узнав стоимость новых, вы сразу хотите вернуться в каменный век с его допотопными технологиями и деревянными колесами. Стоимость пары амортизаторов редко бывает меньше 1 200 у.е. Даже амортизаторы б.у. стоят от 100 у.е. за штуку, но и они в 99% случаев изношены и работать не будут! Не спешите отказываться от покупки, есть отличное решение от нашего магазина. Читайте дальше.

У нас уже протестирован и продается полный комплект замены штатных амортизаторов Nivomatб на стандартные амортизаторы с пружиной. Стоит такой комплект на 2 стороны всего от 150 у.е. и отлично заменяет дорогостоящие, высокотехнологичные стойки. По отзывам автовладельцев автомобиль ведет себя лучше, устойчивей при поворотах и комфортнее при полной загрузке!

Отнесем к подвеске также датчики давления воздуха в шинах. Часто у них отгнивает, или отваливается при замене резины ниппель, т.к. сделан из алюминия, и они начинают пропускать воздух. Если датчиков на колесах уже нет, то стоит поинтересоваться, не горит ли из-за этого ошибка на панели. А стоимость одного датчика может быть от 50 у.е. и выше!

По подвеске все. Идем дальше.

Топливная система Крайслер Пацифика. Отстреливает пистолет? Не беда!

Остановимся на еще одном очень интересном месте топливной системы крайслер Пацифика - это топливный бак. И даже не сам бак, а его "интересное" строение и использованное решение по подаче топлива.

Бак состоит из 2 половин. Посередине он разделен тоннелем для карданного вала полноприводных версий, но чтобы особо не напрягаться, то такой же бак ставился и на переднеприводные версии машины.
топливный бак Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Топливный бак из двух половин - доставляет очень много хлопот и проблем, но решение есть - avtovopros.by

Для того, чтобы топливо перекачивалось из одной половины в другую использован топливный насос в одной половине и перекачивающий модуль в другой. Постепенно вся эта система дает сбой и начинаются приключения. Вы не можете заправить бак до полного, пистолет все время отстреливает, а стрелка при этом всегда показывает пол бака. Спросите об этой проблеме при покупке, если она решена, то беспокоится не стоит, если проблема есть, то решать ее придется вам!

До недавнего времени все решалось заменой и основного насоса и самого модуля, но все это было во-первых  дорого, от 500 у.е. за все, а во-вторых не на долго. Обычно через год, или пол года все повторится. На это есть объяснение на страницах нашего сайта, тут поговорим о решении. 

Если проблема есть, стоит поторговаться. Ну а у нас как всегда есть готовое решение этой проблемы. Решение проверенное и не дорогое. Смотрите его стоимость в сводной таблице расходов в конце обзора. Но ведь об этом будете знать только вы:)

Тормоза Chrysler Pacifica. Проверяем диски, меняем колодки, катаемся дальше.

Никаких сложностей, или особенностей с тормозами у Пацифики нет. Стоит учесть, что это тяжелый автомобиль, и нагрузка на передние диски высока. Чаще всего диски коробит и при торможении появляется биение на руле. Тут диски и колодки под замену.

тормоза Chrysler Pacifica - avtovopros.by

Обращайте внимание на износ дисков - по их внешнему виду можно судить о состоянии суппортов и степени их износа - avtovopros.by


В остальном диагностика как и везде. Изношены диски, учтите, что под замену пойдут и колодки. Стоимость элементов тормозной системы смотрите в таблице и учитывайте при планировании обслуживании, или при покупке авто.

Вот пожалуй и все.

Конечно, тут мы постарались охватить наиболее популярные и наиболее часто встречающиеся проблемы. Тут собраны основные "болячки", которые встречаются чаще всего и которые можно устранить достаточно легко. Все это относится к автомобилям, у которых двигатель находится в нормально м состоянии, иначе только о его ремонте придется написать столько же, если не больше.

И именно поэтому мы еще раз призываем вас делать качественную диагностику двигателя, коробки, рулевого и подвески перед покупкой. Этим материалом мы хотим донести до вас идею о том, что если вы подготовлены к покупке и содержанию автомобиля, то не стоит боятся найденных деффектов, надо просто не играть в рулетку, а управлять рисками.

Берете таблицу и смотрите на какую сумму набирается ремонта. Если все собранные неисправности находятся в рамках вашего бюджета и не относятся к серьезным неисправностям двигателя, или коробки, то можно смело покупать такой вариант. Покупать не "кота в мешке", а подходящий для вас вариант.

Chrysler Pacifica. Сколько стоит обслуживание и содержание?

Сейчас переходим к главной части "рассказа", переходим к деньгам. К чему готовиться после покупки и сколько обойдется дальнейшее содержание.

В таблице представлены запчасти проверенных производителей. Этот тот допустимый уровень качества, ниже котрого опускаться не стоит.

Задача таблицы не напугать, а дать конкретную информацию о предстоящих затратах, чтобы вы могли оценивать ваши силы!

Конечно, не все сразу запчасти из таблицы вам понадобятся. Но при покупке Pacifica вы будете точно знать, к чему готовиться в случае неисправности той, или иной детали. Плюс таблица будет отличным календарем предстоящих расходов. Большая часть таблицы (если не вся), вам понадобится в ближайший год после покупки.

Стоимость запчастей в таблице указана в у.е. для более длительного сохранения актуальной информации. Если хотите узнать стоимость в рублях на сегодня, просто кликайте на ссылку в колонке БРЕНД - так вы сразу попадете в нужный раздел с ассортиментом по выбранной детали.

Распечатайте эту таблицу, прежде чем отправляться за покупкой!

 

НАЗВАНИЕ

БРЕНД / ССЫЛКА В РАЗДЕЛ

 

ЦЕНА у.е.

 ТО    
 Масло моторное для Крайслер Пацифика - 5 л. Синтетика 5W30 MOPAR - США  от 28,0
 Масляный фильтр для Chrysler Pacifica KNECHT - Германия  от 7,3
 Воздушный фильтр  для Крайслер Пацифика BLUEPRINT - Англия  от 14
 Фильтр салона угольный для Pacifica PARTONE - Тайвань  от 5,5
 Антифриз красного цвета - 6 л. концентрат + вода COMMA - Англия  от 27,0
 Тормозная жидкость DOT 4 - 0.5 л. TRW - Германия  от 4,3
   ИТОГО НА ТО  86,1
 ТРАНСМИССИЯ    
 Масло в коробку. Оригинал ATF+4 - 5 л. MOPAR - США  от 39
 Фильтр АКПП + прокладка + колечко FRAM - США    от 11
 Сальник полуоси левый, или правый. Меняется при подтекании масла из коробки. CORTECO - Германия   от 13
 ШРУС наружный. Заменяется отдельно от полуоси. PATRON - Китай  от 35
 Полуось левая, или правая. Заменяется при износе внутреннего ШРУСа PATRON - Китай       от 83
   ИТОГО НА ТРАНСМИС-Ю  181
 ДВИГАТЕЛЬ    
 Свечи зажигания - 6 шт. NGK - Япония  от 24   
 Прокладка впускного коллектора 1 шт. MAHLE - США  от 11   
 Полный комплект ГРМ (ремень, помпа, натяжитель, ролик)  DAYCO - США  от 125
 Подушка двигателя передняя  WESTAR - США  от 96
 Подушка двигателя задняя ANCHOR - США     от 95
 Подушка двигателя правая NTY - Польша  от 38
 Ремень приводной CONTI - Германия  от 15
 Ролики и натяжитель приводного ремня - комплект (всего 3 ролика и натяжитель с роликом) DAYCO - США
  от 85
   ИТОГО НА ДВИГАТЕЛЬ  489
 ОХЛАЖДЕНИЕ       
 Радиатор охлаждения для мотора 3.5 Л. DENSO - Япония  от 153
 Новая пробка радиатора (заменяется один раз в год!) STANT - США  от 8
 Новый термостат, обычно клинит в открытом положении MOPAR - США  от 16
 Новая прокладка под корпус термостата  FelPro - США  от 16
 Радиатор АКПП вместе с радиатором кондиционера - сюрприз для мотора 4.0  POLCAR - ПОЛЬША  от 123
   ИТОГО НА ОХЛАЖДЕНИЕ  316
 РУЛЕВОЕ    
 Наконечник рулевой левый, или правый    CTR - Корея  от 16
 Тяга рулевая с пыльником, левая, или правая BAW - Тайвань  от 17
   ИТОГО НА РУЛЕВОЕ  33
 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ    
 Сайлентблок пер. рычага малый - левый, или правый DLZ - Китай  от 4
 Сайлентблок пер. рычага большой - левый, или правый BAW - Тайвань   от 14,3
 Шаровая опора левая, или правая  BAW - Тайвань  от 1 
 Стойка переднего стабилизатора левая и правая. Комплект 2 шт. CTR - Корея  от 28,4   
 Втулка пер. стабилизатора Крайслер Пацифика. Комплект 2 шт. VTR - Финляндия  от 9
 Амортизатор левый и правый. Продаются и заменяются парой. Комплект 2 шт. MONROE - США  
 от 111
 Подушка амортизатора верхняя левая, или правая. Комплект 2 шт. PATRON - Китай     от 41   
 Пыльник и отбойник амортизатора. Комплект на 2 стороны. SACHS - США  от 14,2
 Опорный подшипник левый, или правый. Если хрустят, меняем парой. Комплект 2 шт. CROWN - США     от 26,6   
 Ступица переднего колеса левая, или правая  NAKAYAMA - Япония    от 65   
  ИТОГО ПОДВЕСКА ПЕРЕД  326,5
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ      
 Сайлентблоки задние - полный комплект из 20 шт. на все рычаги - менять только так  Limferder - Германия  от 185   
 Амортизаторы задние - бюджетный комплект замены стандартных амортизаторов Nivomat Monroe / KYB  от 160   
 Сайлентблок заднего подрамника КрайслерПацифика передний. Комплект 2 шт. TEDGUM - Польша  от 116
 Сайлентблок заднего подрамника Chrysler Pacifica задний. Комплект 2 шт. TEDGUM - Польша  от 139
 Ступица заднего колеса левая, или правая NAKAYAMA - Япония  от 123
 Датчик давления в шинах Крайслер Пацифика. Меняется по необходимости    DORMAN - США  от 39   
  ИТОГО ПОДВЕСКА задн.  762
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА    
 Комплект для улучшения и ремонта системы подачи топлива из бака - моторчик и доп. топл. фильтр. KRAUF - Германия  от 52
ТОРМОЗА     
 Колодки тормозные передние Крайслер Пацифика - комплект. Friction Master - США  от 24 
 Колодки тормозные задние для Chrysler Pacifica - комплект. Japanparts - Италия    от 22   
 Колодки ручника для Chrysler Pacifica - комплект. Stellox - Германия/Китай    от 12   
 Диск тормозной передний для Pacifica. Комплект 2 шт. RAYBESTOS - США    от 82    
 Диск тормозной передний для Pacifica. Комплект 2 шт. RAYBESTOS - США   от 74   
   ИТОГО НА ТОРМОЗА   214
 ВСЕГО ЗАТРАТ у.е.:      

 2 459,6 у.е.


Сумма полученная в таблице может понадобится вам уже в первый год эксплуатации. Что-то сразу после покупки, что-то позднее. Но почти все из списка вы замените на вашем Крайслер, будьте к этому готовы и морально, и финансово.

Список в таблице не полный и может изменятся в зависимости от состояния конкретной модели. 

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным способом, мы поможем!

ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОПРОС"

г. Минск, 4-й пер. Кольцова 51, офис 325

A1, Viber

+375 (29) 691-10-44

МТС

+375 (29) 777-54-16

Город

8 (017) 234-95-94

home(СОБАКА)avtovopros.by - пишите

avtovopros – спрашивайте по скайпу!