Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies Подробнее см. Политика cookies
Уже в продаже комплекты ГРМ для Крайслер Пацифика 3.5/4.0 л. - КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ГРМ КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА 3,5/4,0 Л.
Многие владельцы Pacifica уже поменяли полный комплект, но есть и те, кто еще думает менять или нет. Кажется ответ очевиден и если вы не хотите стать "в поле" с порванным ремнем, то менять весь комплект грм однозначно надо и желательно вовремя)
Наиболее распространенной ошибкой при покупке и замене ГРМ является желание сэкономить и сделать не полную замену, а лишь частичную с заменой только ремня, или только роликов.
Давайте разберем каждый элемент комплекта. Для чего он нужен и какую роль играет.
1.Ремень ГРМ Крайслер Пацифика.
Один из важных элементов. Именно он рвется.
Его функция проста - передать движение от коленчатого вала на помпу и на шестерни распределительных валов. Без него движение вообще не возможно.
Ремень ГРМ Крайслер Пацифика - связующее звено всех элементов комплекта.
2. Ролик ремня ГРМ Крайслер Пацифика.
Ролик ремня ГРМ с площадкой, или без площадки является своеобразной подвижной опорой ремня и именно через него осуществляется натяжение ремня.
Если опорная пятка площадки не изношена, можно менять ролик грм и без нее. Но если то место куда упирается стержень гидравлического натяжителя изношено, лучше менять ролик вместе с площадкой.
Не стоит лишний раз напомнить о том, что заклинивание этого ролика приводит к обрыву ремня ГРМ. Так что уважаемые автовладельцы, задумайтесь несколько раз прежде чем заменять комплект грм без ролика. Этот элемент способен нанести такой же вред, как и порванный ремень.
Ролик ГРМ Крайслер Пацифика с площадкой и без нее. Обязательно заменить с ремнем!
3. Гидравлический натяжитель ГРМ Крайслер пацифика.
Гидравлический натяжитель ГРМ является самой спорной деталью всего комплекта. Большинство автовладельцев и даже "некоторые" мастера СТО уверены что натяжитель этот многоразовый и заменять его не стоит. Мол запчасть не дешевая, чего ее трогать.
Но они не знают "страшной" тайны о том, что натяжитель этот заправлен маслом на весь срок службы, что он оборудован специальным фиксатором, "чикой" при извлечении которой второй раз этот натяжитель уже не установишь. А они пытаются..
Другими словами. Собрали весь комплект, установили на автомобиль, последним установили натяжитель, все еще раз проверили, доставли фиксатор и все. В следующий раз, при снятии натяжителя его шток выдвинется окончательно, после чего пытаться вернуть его обратно будет просто преступлением! Эта запчасть не предназначена для многоразовой установки.
Натяжитель рменя ГРМ Крайслер Пацифика - не менять себе дороже!
4. Насос водяной, помпа Крайслер Пацифика.
Еще один интересный элемент. А помпа тут при чем?
Все просто. Водяной насос приводится в движение ременм ГРМ через шкив помпы. При заклинивании шкива на помпе - обрыв ремня.
Стандартная ситуация. Не менять помпу потому что она не течет, не верное решение. Она может и не потечь, она просто заклинит и оборвет ремень.
Водяной насос Крайслер Пацифика - всегда заменяйте вместе с ремнем.
Теперь, когда назначение и значимость каждого элемента комплекта понятна, ни у кого не должно остаться желания сэкономить и купить не весь комплект а только часть.
Грм Крайслер Пацифика 3.5 / 4.0 Замена комплекта ГРМ Крайслер Пацифика.
Для заказа комплекта просто перейдите по ссылке - КОМПЛЕКТ ГРМ КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА